Alexander Medvedev ([info]uncsam) wrote,
@ 2008-07-04 04:28:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Статистика
Наверное у всех все по разному но за собой замечаю последний год или два что чем больше снимаешь в разумных пределах некую тему тем лучше фотографии

Скажем если не снимал свадеб месяц то одно а если 15 уже было и эта 16-я в этом месяце то другое совсем

Не снимал портретов месяц а потом снял три сессии на одной неделе и отжиг становится все более очевидным

Можно говорить что глаз замыливается но реально он замыливается на то что уже было! а новое видит только лучше ;)

Вот спортсмены знают про пик формы и выход на нее а фотографы почему то культивируют мнение что чем меньше снимаешь тем лучше. А ведь если задуматься - это же очевидно не так!

Вообще это такая забавная тема и мне очень интересно кто и что думает про нее?
Кроме того что конечно же лучше всего золотая середина и конечно же она у каждого своя.

Пишите свои цифры и соображения.

И не прячтесь я тут впервые таки посмотрел статистику ЖЖ и понял СКОЛЬКО же людей меня читает
Я в шоке - и спасибо вам всем.

Картинка прилагается просто так - для нескучности.


а тут картинка полностью на ФС



(Post a new comment)


[info]acidum_mindless
2008-07-04 01:05 am UTC (link)
Не знаю как портреты, но жанровые фотки у меня выходят лучше, после больших перерывов в съемке и когда есть какой-то эмоционный фон, а не жажда снять шедевр.

Хотя вышеописанное врядли стыкуется с портретной съемкой, да и вообще мои потуги в фотографии наврядли можно расценивать как нечто профессиональное :).

(Reply to this) (Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:31 am UTC (link)
ну если говорить о чистом стороннем жанре - стрите там или путешествиях то оно конечно драйвится в первую очередь новыми впечатлениями. а тут важне наверное не столько как часто сколько новые места. поехал в париж - захотелось стрита поснимать. потому что вокруг новые впечатления

(Reply to this) (Parent)


[info]geophoto
2008-07-04 01:13 am UTC (link)
это известно, что профи кроме всего тем отличается от любителя, что в разы больше снимает. и успевает анализировать то, что он снял, а не так, вышел в выходной день, снял полпленочки, а вторую половину через две недели доснял, а уж когда там напечатается.... Поэтому и рост медленный.

(Reply to this) (Thread)


[info]acidum_mindless
2008-07-04 06:12 am UTC (link)
смотря кого понимать под "профи"...
средненький свадебный фотограф зачастую больше анализирует в сторону денег :)
на мой взгляд, человек, который ищет в фотографии свое искусство, а не способ добыть кусок хлеба, куда более свободен и имеет больше возможностей роста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]geophoto
2008-07-04 08:08 am UTC (link)
возможностей он имеет больше, но на счет реализации или правильнее будет насчет % реализации этих возможностей, тут большие проблемы. и как-то на круг получается, что все-таки профи лучше снимают чем любители, конечно всегда можно найти одного отдельно взятого любителя и сравнить его со "средненьким профи", но мы то тут о тендециях говорим, в категориях больше/меньше, хар-но/нетипично.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:32 am UTC (link)
да да что то такое и мыслится
согласен

(Reply to this) (Parent)


[info]phoby
2008-07-04 01:16 am UTC (link)
Примерно раз в полгода.

(Reply to this)


[info]uralich
2008-07-04 02:15 am UTC (link)
Не сказал бы что сильно много снимать хорошо. Для меня четыре сьемочных полных дня жесть. В смысле свадебных. а так каждый день чтото чешется если никого нет снимаю кошку. Не снимать долго плохо. Теряюсь и туплю как правило.
А по поводу ваших постов, то вам огромное спасибо. Очень поучительно и полезно. Спасибо за мысли и желание ими поделится.:)

(Reply to this) (Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:34 am UTC (link)
не ну видишь это уже диссонанс
снимать кошку чешется каждый день а свадьбы жесть - значит просто надо другую област съемки брать
я вот как то кошку не снимаю а чешется только портреты и свадьбы ну и репортажи если интересный евент
честно говоря свадьба для меня и есть портрет+репортаж ничего какого то там отдельного я не вижу в плане съемки - ну просто есть определенный контекст но репортажи и портреты для себя я снимаю так же по сути +-

(Reply to this) (Parent)


[info]muza_artifex
2008-07-04 06:06 am UTC (link)
снимать много - хорошо)

(Reply to this) (Thread)


[info]acidum_mindless
2008-07-04 06:12 am UTC (link)
- а хорошо снимать - еще лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:34 am UTC (link)
снимать много хорошо лучше чем хорошо снимать много лучше

(Reply to this) (Parent)


[info]neuromancer_spb
2008-07-04 06:58 am UTC (link)
Длинные перерывы в съемках - зло, потом много времени уходит на раскачку, у меня так по крайней мере. А еще, если долго не снимаешь и присутствует "зуд", то очень легко на съемке "перегореть", сделаться аппатичным. Много снимать - хорошо, но в том случае, если работаешь интересную для тебя тему, если же поток - не здорово... Как то так...

(Reply to this) (Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:35 am UTC (link)
длинные перерывы еще сбивают акценты
если не снимал долго потом первая съемка какая то неверно масштабированная - кажется на съемке одно а потом получается другое

калибровки видимо протухают

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]neuromancer_spb
2008-07-04 10:48 am UTC (link)
да, есть такой момент...

(Reply to this) (Parent)


[info]pitri
2008-07-04 07:23 am UTC (link)
Машка не Машка прямо, этакая дама)))...
красивая очень
я вот уже ничаво не понимаю ваще.... первые мои фотки мне нравятся гораздо больше:))) эх

(Reply to this)


[info]jeksex
2008-07-04 07:41 am UTC (link)
Больше снимать – согласен. Тоньше видишь
Еще больше анализировать, искать новое. Важно «расширять свое сознание»
Ведь фотограф пропускает через себя.
Здесь, на мой взгляд, нет прямой зависимости. Все очень индивидуально.

(Reply to this)


[info]filoff
2008-07-04 08:16 am UTC (link)
я сейчас в среднем раз в неделю портреты снимаю на выходных, бывает что два сета за неделю снимаю. Надо больше снимать конечно - но я пока не могу эмоционально восстановится быстрее чтобы была возможность сделать новое и интересное в сете. около 3х плёнок получается за раз - на выходе 1-2 карточки где-то.

(Reply to this)


[info]dim0n78
2008-07-04 08:28 am UTC (link)
нонче если только почитать ;)

(Reply to this)


[info]romberg
2008-07-04 08:30 am UTC (link)
может быть и не в тему...но как то сразу вспомнилось:
"Основой всего является поэзия. Многие фотографы носятся с какими-то глупыми и нелепыми изображениями, думая что это и есть поэзия. Ничуть не бывало. Поэзия включает в себя обычно два элемента, вступающие в противоречие и между ними вспыхивает искра. Но она появляется лишь изредка и ее невозможно подстеречь. Это то же самое как если бы человек подстерегал вдохновение, оно приходит само, когда он живет полной, обогащающей его жизнью..."
А. Картье-Брессон
там еще чтото было про снимайте много ...типа ввяжитесь в бой а потом разберемся

(Reply to this) (Thread)


[info]uncsam
2008-07-04 09:37 am UTC (link)
сложно сказать
вот смари брессон ратовал за литературу а сам очень много внимания если смотреть на фото уделял форме

а ваше по мне так если все ок они переплетаются так что не порвать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]romberg
2008-07-04 07:04 pm UTC (link)
в современном мире это наверно называется так: если прёт снимай пока прёт)) и чем больше успеешь тем лучше...а потом к компу и разгребать по ночам папки))
просто красиво сказал...на то и великий))

(Reply to this) (Parent)


[info]akalashnikoff
2008-07-04 09:26 am UTC (link)
некоторые вещи, репортажка, например, на кураже снимается лучше. если перебор со съемками - не до куража )

вообще, я б привязал оптимальный объем к психотипу.
мне много снимать - скорее минус.

(Reply to this)


[info]zirkov
2008-07-04 10:31 am UTC (link)
такой же алгоритм как в спорте
мало снимать - выходишь из формы. Но можно и пережечь себя тоже.
Срединный путь в общем рулит как и везде

(Reply to this)


[info]zirkov
2008-07-04 10:39 am UTC (link)
За себя ещё кстате такое скажу - меня во многом парит шаманить с кадром после того как он снят. То есть с одной стороны все эти баночки-химия или сканеры-кривые прикольны, но это уже необходимое доведение, а не то как прёт при съёмке. Соответственно, когда снимаешь много, приходится много возится потом.
Печать ручную пожалуй исключу - оно както не напрягает да и сам процесс из всех ближе всего к истинной алхимии =)

(Reply to this)


[info]t_r_i_t_a
2008-07-04 10:55 am UTC (link)
В одной оккультной книге была такая фраза "Кто знает законы циклов - тот знает всё" :)
В "цифрах" тут наверняка должна быть симметрия, то есть чем выше планка взята - тем дольше "падать". Поэтому "разумные пределы" - это найденный ритм, он даёт продуктивность, хотя и имеет "побочный эффект" однообразия. Все эти вибрации очень индивидуальны, но одно точно - понимание того что они есть лучше, чем непонимание и страдания по потерянному вдохновению. Так мне кааца :)

(Reply to this)


[info]timefreezer
2008-07-04 05:10 pm UTC (link)
Снимать много, несомненно, хорошо
Главное, анализировать снятое.
Ну и да, рука набивается, глаз хочет нового, мозг ищет варианты.

(Reply to this)


[info]acryle_banana
2008-07-04 06:10 pm UTC (link)
больше снимать, больше эксперементировать

(Reply to this)


[info]pa_ra_llel_no
2008-07-04 11:03 pm UTC (link)
Если снимаешь не просто нажимая на кнопку, а "работая" при этом - длинные перерывы лучше не делать. Потому что при такой "работе" идёт раскачка. И чем дольше раскачка - тем эффективнее "работа" - лучше результат. Если же сделать перерыв (не в съёмке скорее, а именно в "работе"), раскачиваться придётся заново - энергии на выходе будет меньше - "качество" фотографий упадёт (как-то по-другому надо формулировать, качество - понятие относительное). Есть ещё разница между людьми, которые "работают" постоянно, им перерыв не будет мешать потому, что они не дойдут до критической точки - раскачка идёт всегда, перерыв долго не продлится, и людьми, которые "работать" научились (или учатся). Этим необходимо либо постоянно снимать, либо находить какие-то другие "ритуалы", чтобы не терять раскачку.
Раскачка в данном контексте, пожалуй, пик формы и есть..
Миша

(Reply to this) (Thread)


[info]pa_ra_llel_no
2008-07-05 08:13 am UTC (link)
P.S. Под "работой" я имел в виду изменение себя.

(Reply to this) (Parent)


[info]lavreshkin_iv
2008-07-05 08:39 am UTC (link)
Как-то перешел на график 3-4 больших проекта в месяц... и, по сути, чертовски доволен - не получается зацикливаться.

(Reply to this)


[info]anton_io
2008-07-07 03:39 pm UTC (link)
простои и застои не сказываются положительно
хотя бывает от большого кол-ва съемок замыливаешься взором
помимо фото надо всесторонне себя развивать, от постоянного фото перекос какой то наблюдаю

(Reply to this)


[info]rostovtsev
2008-07-16 08:20 am UTC (link)
Ничего хорошего в застое нет. У меня даже шутинги с поздним зажиганием, первые 20-30 кадров можно выбрасывать, потом только открывается сознание и видение.

(Reply to this)


[info]marat_zoomzoom
2008-07-25 09:08 am UTC (link)
На мой взгляд - должна быть "середина". С паузами на вдох и выдох.
Если съёмка становится рутиной, то от меня сложно ждать хорошего результата.
Ну и кураж, конечно же...
Согласен про "репортаж" и "портрет". Я так же смотрю на свою работу. И свадьбы, и ивент.
Если смотреть "длиннее"... У меня был очень серъёзный провал длинной в года полтора, когда осознаваемость снимаемого была настолько низка, что я сейчас даже не понимаю, как работал в это время, и как заказчики могли принимать весь тот материал.
Начало года было не очень насыщенным, я много читал: Лапина, Константинова, твоё - про "обезьяньи языки"... Каждые две недели снимал txt, это такая штука, когда определённый круг людей читает со сцены свою "литературу", а другая часть - их слушает... Очень интересный опыт: мало действия, очень много эмоциональных нюансов. Думаю, что извлёк для себя урок.
Тебя читают потому, что пишешь о важных для каждого вещах. Спасибо!

(Reply to this)


[info]flyingru
2008-10-10 05:23 am UTC (link)
интересное замечание :)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…